четверг, 10 мая 2018 г.

КАК улучшить зрение?

Метод доктора Бейтса.

От постоянного сидения за компьютером у меня вновь болят глаза. Да, я стала хуже видеть. Но я знаю одну методику, с помощью которой мне удавалось не раз восстановить своё зрение. Впервые это случилось со мной ещё в школьные годы. Теперь вот вновь пришла пора пустить в дело метод доктора Бейтса. 😉 Предлагаю к просомтру видео о своём личном опыте в этом.
Да, сил придётся приложить гораздо больше, чем в юности, но результат этого стОит!
Ну и отфотканные странички для тех, кому некогда ждать видео с начиткой книги:



















































































7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Нужно кликнуть на фото и всё увидите. Фото в хорошем качестве.

      Удалить
  2. Огромное спасибо за книгу! Очень долго искал ее в интернете, но не нашел. Именно в этой книге книге вся ясно, коротко и четко написано по сути. еще раз спасибо что выложили ее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Очень рада что пригодилась книга ).

      Удалить
  3. Спасибо большое, только 4,5 страниц не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они есть, наверное вы пропустили. Посмотрите ещё раз. На здоровье!

      Удалить
  4. Спасибо огромнейшее за книгу!!!

    ОтветитьУдалить